Пикап под названием Smoothing на российском рынке был представлен китайской компанией Dadi в рамках Московского международного автосалона 2006 года.
Автомобиль выпускали на заводе по переоборудованию автомобилей Baoding Dadi, действующем под брендом DadiAuto и под крылом Great Wall Motors.
Компания когда-то начинала с переделки легковых автомобилей в коммерческие: одним из первых ее продуктов в конце 80-х был Dadi BDG1030SH, седан, зарегистрированный как пикап.
Позднее появились уже полноценные рамные пикапы, основанные на технике и компонентах, скопированных у Isuzu, Mitsubishi и Toyota.
Модель под обозначением BDD1022 с собственным наименованием Smoothing внешне копирует пикап Isuzu D-Max 2003 модельного года с перелицованным передком.
Dadi Smoothing наделили просторной кабиной с двумя рядами сидений.
Автомобиль имеет функциональную переднюю панель, с удобной компоновкой и расположением органов управления, большим перчаточным ящиком и дополнительными отделениями для хранения вещей, информативную комбинацию приборов.
Водительское сиденье предложит все самые нужные регулировки: продольную, изменение наклона спинки и высоты передней части подушки, а также регулировку поясничного подпора.
Салон облагораживают вставки «под дерево» (руль, центральная консоль, двери).
В список доступного оборудования включили легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, полный электропакет (стекла, зеркала) и центральный замок, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и поддержкой MP3.
Сиденья могли быть обшиты велюром или кожей.
Пикап предлагался с разными вариантами двигателя.
Один из самых распространенных вариантов представлял собой бензиновый 2,4-литровый агрегат Mitsubishi 4G64 мощностью 130 л.с., который устанавливался во многие китайские внедорожники тех лет.
Dadi Smoothing также мог быть оборудован 2,2-литровым бензиновым мотором 491QE (102 л.с.), который представляет собой лицензионный тойотовский агрегат 4Y.
Еще одним вариантом был 2,8-литровый дизель от Isuzu мощностью 88 л.с.
В зависимости от модификации силовой агрегат мог соединяться как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод — задний или полный с жестко подключаемым передним мостом.
В основе пикапа лежит рамная конструкция, с независимой двухрычажной передней подвеской на продольных торсионах и зависимой задней (с малолистовыми рессорами).
Обе подвески имеют достаточно большие ходы, отличаются простотой и высокой прочностью.
Система полного привода позволяет задействовать пониженную передачу для улучшения проходимости в сложных условиях.
Полная длина пикапа — 5035 мм, ширина и высота 1740 и 1680 мм.
Колесная база имеет размер 3025 мм.
Дорожный просвет — 185 мм.
Автомобиль стандартно комплектовался колесами 225/75R15.
Радиус разворота автомобиля — более 6 метров.
Подробной информации о системах безопасности в Dadi Smoothing нет, но обычно в подобных «китайцах» тех лет можно было встретить водительскую подушку, тормозную систему с ABS, трехточечные ремни на передних местах с ограничителями натяжения (в то же время на задних местах у пикапа ремней могло не быть вовсе).
Рулевое управление — с гидроусилителем, вполне информативное.
Автомобиль Dadi Smoothing порадует хорошей проходимостью, просторным салоном, приличной грузоподъемностью.
Динамические характеристики довольно посредственные.
Кузов плохо защищен от коррозии.
Ориентировочная цена пикапа составляла около 11500-16000 долларов в тогдашнем эквиваленте.
Подобно многим другим продуктам китайского автопрома тех лет Smoothing представляет собой набор компонентов, скопированных у известных автопроизводителей.
Это позволяет подбирать необходимые запчасти от других машин, однако не редко — методом проб и ошибок.